CRM 2007 IDES

CRM 2007 IDES
Год выпуска: 2007
Версия: 2007 (6.0)
Разработчик:
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Server OS/ X86_64/ 4Gb RAM/120 GB HDD
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Отсутствует
: Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP Customer Relationship Management, SAP CRM):
увеличение эффективности и рост прибыли
«Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Решение также предлагает функции и возможности для планирования маркетинговой деятельности, управления маркетинговыми кампаниями, осуществления телемаркетинга, генерации новых возможностей продаж и сегментации клиентской базы . Кроме того, решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов, приложений для управление сервисом и рекламациями, путем обслуживания и выполнения работ у клиентов, а также управления базой установленного у клиентов оборудования.
Это решение предоставляет функциональные возможности для поддержки полного цикла отношений с клиентами и обеспечивает все необходимые средства для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики. Кроме этого, в решении содержатся приложения для сотрудников, работающих с клиентами, для центров взаимодействия, для поддержки электронной коммерции и работы с партнерами по сбыту.
Благодаря решению «Управление взаимоотношениями с клиентами» предприятия смогут создать базу для долгосрочных рентабельных отношений с клиентами и быстрого получения реальной доходности инвестиций. Для получения подробной информации о решении «Управление взаимоотношениями с клиентами» познакомьтесь с разделами Видеообзор решения и Бизнес-карты SAP.
Реализация в решении отраслевой специфики
Решение SAP для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для конкретных отраслей. Решение содержит тщательно проработанные модели бизнес-процессов, нацеленные на наилучшее обслуживание клиентов и спроектированные с учетом требований конкретных отраслей. В решении реализовано 90 предварительно настроенных, интегрированных бизнес-сценариев в области CRM на основе 280 бизнес-процессов для следующих областей:
* Маркетинг
* Продажи
* Сервис
* Аналитика
* Центр взаимодействия
* Мобильные приложения
* Электронная коммерция
* Управление каналами продаж
Эти интегрированные процессы охватывают все каналы коммуникации с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они позволяют принимать решения, оказывающие серьезное влияние на деятельность предприятия.
Чтобы скачать CRM 2007 IDES бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.

Каждая программа, включая CRM 2007 IDES содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.
Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.
Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.
