/ / / MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit 1.1.05 x86+x64 [2010, ENG]

MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit 1.1.05 x86+x64 [2010, ENG]

MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit

Год/Дата Выпуска: 2010

Версия: 1.1.05

Разработчик: iCube R&D Group

Сайт разработчика: http://www.rendering.ru/Разрядность: 32bit+64bit

Совместимость с Vista: полная

Совместимость с Windows 7: полная

Язык интерфейса: Английский

Таблэтка: Присутствует

Системные требования: версии 3ds Max : 2008 (без поддержки Mental Ray ), 2009, 2010, 2011, все 32 или 64 bit

3ds Max Design : все версии

версия V-Ray: : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP5), V-Ray 2 - 32 или 64 bit

OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, все 32 и 64 bit

MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина.

Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb.

Самая захватывающая особенность MultiScatter является быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Те самые 500 000 объекты создаются только в 2 секунды до рендеринга. Другие выдающиеся способности MultiScatter является загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy когда нужно (как и в случае необходимости). Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти.

Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром.

Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока.

MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д.Новая версия плагина полностью поддерживает работу с Vray и MentalRay!Доп. информация: В наборе есть кряки к версиям 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit. Устанавливаем, файл кряка кидаем в папку "plugins".

Чтобы скачать MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit 1.1.05 x86+x64 [2010, ENG] бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.

Без обложки

Каждая программа, включая MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit 1.1.05 x86+x64 [2010, ENG] содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.

Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.

Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.