MoI 3D v2 (Moment of inspiration) and all
MoI 3D v2 & all
Год выпуска: 2008-2010
Версия: 1.1 (c патчами), v.2 beta, v.2 final iND
Разработчик:
Платформа: win x86
Совместимость с Vista, 7 x86 и 7 x64: полная
Системные требования: даже на нетбуке
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: к версии 1.1. Присутствует. Версия v.2 final вылечена.
: Программа 3d-моделирования для дизайнеров и художников! Интуитивно понятный интерфейс MoI сочетает в себе простой технологический процесс с мощным набором инструментов, делая его прекрасным выбором для тех, кого не устраивает сложность существующих инструментов. MoI (Moment of Inspiration) – это еще и отличное 3d-дополнение для работы с полигонами, начиная с возможностей автоматического проектирования и заканчивая булевыми функциями, которые позволяют быстро создавать искусственные или природные твердые поверхности для 3d-моделей. Стоит также отметит уникальный экспорт сетки полигонов, переводящий NURBS в N-Gon полигоны в 3d-моделях.
Из книги Александра Петелина:
3D редактор MoI3D (Moment of inspiration – «Момент вдохновения») – «молодой» представитель набирающей популярность у разработчиков тенденции создания «дружественных» программ, которые фокусируются на легкости освоения, скорости и удобстве работы. При этом имеется в виду потенциальный пользователь, для которого 3D моделирование, зачастую, только один из творческих инструментов, и который не имеет времени (да и необходимости) на освоение «тяжелых» универсальных 3D редакторов «полного цикла».
Безусловно, один из лидеров такой «идеологии» – Google SketchUp, и в этом учебнике MoI3D (далее по тексту SU и MoI)– рассматривается, в том числе, как отличное дополнение или «деловой партнер» этой замечательной программы. Дело в том, что при всех достоинствах SU, он все-таки изначально ориентирован на архитектурное моделирование, т.е., в более широком плане – относительно простых технических форм. А вот для дизайна инженерных объектов – промышленных образцов, машин и т.п., инструментарий SU не очень подходит. Подтверждение тому – появление многочисленных плагинов-скриптов, которыми этот пробел постоянно пытаются восполнить энтузиасты-«скетчаперы».
Все известные CAD-редакторы инженерного, промышленного 3D дизайна используют наиболее подходящие под эти задачи механизмы т.н. NURBS-моделирования, а потому (очень коротко и упрощенно) все-таки необходимо начать с теоретического вступления.
В 3D редакторах чаще всего используются два основных типа трехмерного моделирования – полигональное и NURBS (или сплайновое) или их комбинация. Полигональное моделирование – это сетки плоских поверхностей (полигонов), их ребра и вершины, формирующие объемы. И, соответственно – механизм описания и редактирования пространственных координат каждого из таких элементов каждой поверхности в модели. Не углубляясь далее в описание этого типа – представление о полигональном моделировании как раз и дает SU, использующий этот механизм в «чистом виде». NURBS – аббревиатура от Non-Uniform Rational B-Splines или (классический перевод) – неоднородные рациональные В-сплайны. Такое моделирование базируется на Splines (Сплайнах) – плавных, в общем случае, кривых линиях. Для их определения достаточно координат начала, конца и формулы описания характера кривизны, что позволяет легко создавать на их основе сложные, абсолютно гладкие и плавно искривленные поверхности, сопряжения и т.п. Можно привести очень условную аналогию (понятную для работающих с 2D графикой), иллюстрирующую принципиальную разницу полигонального и сплайнового механизмов: сплайны – это те же кривые Безье в векторных редакторах, а сетки полигонов можно сравнить с мозаикой пикселей растровых имиджей.
Завершая тему сравнения этих двух механизмов, надо отметить, что все-таки сплайновое моделирование совершенно обойтись без полигонального в практическом применении не может. Хотя бы потому, что чаще всего конечный результат 3D моделирования – имидж, полученный рендерингом модели, а это, прежде всего – материалы, назначенные поверхностям, т.е. тем же полигонам. Таким образом, для NURBS-редакторов существует еще и задача передачи, конвертации данных в сетки полигонов (Meshes), и, забегая вперед, скажем – MoI справляется с этим отлично!
Надо сразу отметить, что автор MoI Michael Gibson был разработчиком известного NURBS-3
редактора Rhino (подробно о истории создания MoI можно прочитать на офсайте программы
Итак, почему именно MoI3D, как «деловой партнер» SU под указанные функции:
1. Мощный инструментарий NURBS-моделирования, включая отличные чертежные функции, характерные для CAD редакторов.
2. Родственная идеология дружественности к пользователю – прежде всего, интуитивная простота и удобство интерфейса, а значит – легкость освоения и практической работы. Более того, некоторые решения элементов управления программой совершенно аналогичны – например, система навигация в сцене с помощью кнопок мышки.
3. Прямая поддержка SU – та самая конвертация в сетки полигонов отличного качества простым сохранением модели в формат .skp. Возможен также и импорт моделей SU в MoI (через другие промежуточные форматы).
4. Высококачественное сглаженное отображение рабочего пространства даже на недорогих видеокартах.
5. Специальная проработка интерфейса под возможность работы не только с мышкой и клавиатурой, но и на графическом планшете, что, безусловно, важно для постоянно работающих на этом устройстве ввода.
6. Очевидная перспективность, динамичное развитие MoI от версии к версии со «шлифовкой» уже имеющихся и появлением все новых возможностей, функций и т.п.
Доп. информация: удобно рисовать 3d с помощью планшета
Чтобы скачать MoI 3D v2 (Moment of inspiration) and all бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.
Каждая программа, включая MoI 3D v2 (Moment of inspiration) and all содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.
Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.
Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.