Hash Animation Master v15 x32/x64
Hash Animation Master v15
Год выпуска: 2008
Версия: 15.0f
Разработчик:
Совместимость с Vista: полная
windows x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.
Доп. информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.
Чтобы скачать Hash Animation Master v15 x32/x64 бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.
Каждая программа, включая Hash Animation Master v15 x32/x64 содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.
Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.
Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.