Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2

Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2

Год выпуска: 2008

Версия: 2008

Разработчик: Autodesk

Платформа: Windows XP / Vista, Linux 32, MacOS

Совместимость с Vista: полная

Системные требования:

Software

32-битная версия Autodesk Maya 2008 поддерживается следующими ОС:

  1. Microsoft Windows Vista Business

  2. Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)

  3. Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)

  4. openSuSE Linux 10.2

  5. Fedora Core 5

  6. Apple Mac OS X 10.4.9 (PowerPC and Intel versions of Maya)
64-битная версия Autodesk Maya 2008 поддерживается следующими ОС:
  1. Microsoft Windows Vista Business

  2. Microsoft Windows XP x64 Edition (SP1 или выше)

  3. Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)

  4. openSuSE Linux 10.2

  5. Fedora Core 5
Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2008:
  1. Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше

  2. Netscape 7 или выше

  3. Apple Safari

  4. Mozilla Firefox
Hardware

Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2008:
  1. для Windows and Linux: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron

  2. для Macintosh: Power Mac G5 или Intel-based Macintosh computers

  3. ОЗУ 2 GB

  4. 2 GB свободного пространства на жестком диске

  5. Сертифицированная графическая карта с технологией OpenGL

  6. Трехкнопочная мышь

  7. DVD-ROM привод
Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2008:
  1. Windows and Linux: Intel EM64T, AMD Athlon 64, или AMD Opteron

  2. ОЗУ 2 GB

  3. 2 GB свободного пространства на жестком диске

  4. Сертифицированная графическая карта с технологией OpenGL

  5. Трехкнопочная мышь

  6. DVD-ROM привод
Язык интерфейса: только английский

Таблэтка: Присутствует

Maya 2008 Unlimited Extension 2:В состав включены более мощные и производительные средства полигонального моделирования и наложения текстур. Вниманию специалистов также предложен обновленный встроенный инструментарий Maya Muscle, предназначенный для создания реалистичной мускульной анимации и моделирования поверхностей, покрытых кожей.

Удостоенное наград программное обеспечение Autodesk Maya является мощным, интегрированным решением для трехмерного моделирования, анимации и визуализации, которое позволяет лидерам кино- и телеиндустрии, разработчикам игр, специалистам в отраслях визуализации изображений и образования занимать передовые позиции.

Программное обеспечение Autodesk Maya 2008 предоставляет быстрые эффективные инструменты и совместные рабочие процессы для создания замечательных героев с высокой разрешающей способностью, окружений и их функционирования. Ими будут заполнены игровые платформы, экраны и телевидение будущего.

Новые улучшенные инструменты моделирования и совместные рабочие процессы

В Maya 2008 представлены значительные улучшения производительности, а также ряд новых функций, которые делают рабочие процессы значительно эффективней. Например, рабочий процесс Maya Mesh Smooth был существенно рационализирован: Теперь можно предварительно просмотреть сглаженную сетку при редактировании сетчатого каркаса — с высокой производительностью, в особенности на мультипроцессорных рабочих станциях. Также добавлены долгожданные улучшения рабочего процесса, включая возможность размещения объектов вдоль кривой, менять расположения объектов в пределах сцены и конвертировать образцы в объекты.

Кроме того, новая функция Slide Edge — также как и значительные улучшения Booleans, Bevel, Bridge, Reduce и других инструментов — позволяет моделировать с большей эффективностью. Maya 2008 также содержит две новые функции управления выделением:подсветку рентгеновыделения и возможность "выбора" реберных петель.

Более быстрая и точная аппаратная визуализация и визуализация окна просмотра

Настоящие интерактивные просмотры WYSIWYG (что видишь, то получишь) стали более доступны с механизмом аппаратного отображения, поддерживающим текстуры со слоями, множественные наборы UV, негативное освещение и стандартные объектно-пространственные карты. Это не только увеличивает точность просмотра при использовании средства визуализации высокого качества в интерактивном окне просмотра, а также позволяет визуализировать более широкий диапазон конечных эффектов при помощи средства аппаратной визуализации Maya.Более того, увеличенная производительность при рисовании и работе с выделениями вместе с более эффективным обновлением элементов пользовательского интерфейса повышает уровень редактирования и скорость всех рабочий процессов.

Поддержка шейдеров DirectX HLSL

С программным обеспечением Maya можно эффективно создавать и отображать сложные эффекты, предназначенные для следующего поколения игровых платформ. В особенности, поддержка шейдеров DirectX HLSL (дополняя существующую поддержку CgFX) позволяет работать с ресурсами в окне просмотра, которые будут отображаться, как на целевой платформе.

Бездеструктивное редактирование оболочки

Аниматоры и технические директора по анимации, наконец, осознали необходимость в повторной обработке своих смоделированных персонажей. Maya 2008 может рационализировать повторные рабочие процессы по удалению оболочки с целью модификации скелета готового персонажа без его повторного оборачивания оболочкой. Таким образом, сохраняется вся работа, сделанная после оборачивания скелета. Этот процесс поддерживается новыми инструментами для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения суставов скелета, а также обеспечивает возможность оборачивать персонажа в разнообразных позах.

Улучшения программного интерфейса приложения

Разработчикам игр теперь легче писать высокопроизводительные модули аппаратного шейдинга для Maya при помощи нового программного интерфейса приложения для аппаратных шейдеров. Этот интерфейс содержит собственно поддержку шейдеров OpenGL и DirectX, встроенную поддержку параметров шейдеров и непосредственный доступ к кэш-памяти визуализации. Также новые ограничения интерфейса могут позволить разработчикам модулей писать собственные анимационные ограничивающие узлы и команды, основанные на базовой архитектуре ограничивающих узлов и команд Maya.Это упрощает написание пользовательских ограничений и обеспечивает их взаимодействие с остальными ограничениями Maya подобно встроенным ограничениям.

Ядро mental ray 3.6

Maya 2008 использует последнее ядро mental ray 3.6, выпуск которого сопутствовал значительным улучшениям в преобразовании многогранных сеток и образцов для визуализации, также как и в запуске интерактивной натуралистической визуализации IPR. Кроме того, типы частиц, которые прежде поддерживались только средством визуализации Maya, сейчас могут визуализироваться в mental ray. Таким образом, исчезает необходимость совмещать конечные результаты применения нескольких средств визуализации.

Расширенная поддержка платформ

Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista, что позволяет потребителям пользоваться преимуществами ее производительности.Более подробно на английском о Maya 2008 Extension 2 - Features

Чтобы скачать Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2 бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.

Без обложки

Каждая программа, включая Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2 содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.

Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.

Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.