Программа первоначально разрабатывалась в качестве тренажера, который использовался бы на базе выученных правил, поэтому перед тренингом желательно вспомнить или выучить правило, на которое идёт тот или иной диктант.
Присутствует возможность создания собственных диктантов.
К сожалению, все меньше и меньше мы, преподаватели, встречаем таких студентов, которые бы с рвением и азартом готовились к словарным диктантам. В этом видео я хочу рассказать Вам о том, как же мотивировать своих студентов, чтобы они готовились к диктантам и писали их с удовольствием. А также, я дам пару советов, которые позволят Вам экономить время на проверку таких диктантов и помогут организовать свою работу таким образом,чтобы все было быстро,и при этом качество нашей работы не страдало и ученики имели хорошие результаты. Очень часто мне задают вопрос: "Ирина, у моих учеников очень низкий уровень языка, но школа требует проводить занятия используя исключительно коммуникативный метод. Даже устраивает своеобразные проверки, проверяя веду ли я уроки на английском языке или нет. Но как же мне вести занятия чисто на английском, если уровень учеников очень и очень низкий?
Словарные слова в загадках часть 1:
Тематические словарные диктанты. Акваланг, альпинистский, арбитр, волейбол, гимнастика, дистанция, мотокросс, пенальти, пьедестал, соревнование, состязание, спортсмен, трамплин, тренер, тренироваться, триумф, туристский, тяжёлоатлет, чемпион, шахматы, экспедиция. Акварель, аккорд, амфитеатр, аплодисменты, архитектура, галерея, гамма, гирлянда, изобразить, искусный, искусство, колонна, колорит, мольберт, орнамент, палитра, партер, силуэт, труппа, фасад, фейерверк, фонтан. Баклажан, вермишель, ветчина, винегрет, деликатес, калач, кастрюля, колпак, конфорка, кочан, макароны, маргарин, мороженое, пастила, пирожное, посуда, салат, салфетка, сервиз, сервировка, тарелка, фасоль. Баллада, брошюра, грамматика, грамотный, драма, драматический, классика, классический, лингвистика, метафора, морфология, новелла, олицетворение, орфография, псевдоним, синоним, синтаксис, словообразование, словосочетание, стихосложение, трагедия, трагический, хрестоматия, экземпляр, эпиграф, эпитет. Вице-премьер, генерал, Государственная Дума, государство, демократия, диктатор, командир, коррупция, лейтенант, министр, митинг, общественно-политический, оратор, офицер, президент, премьер-министр, резиденция, республика, реформа, солдат, тиран, трибуна, экс-президент. Аттракцион, дизайн, картина, кинофильм, коллаж, коллекция, костюм, кристалл, лауреат, миниатюра, наслаждение, панорама, парашют, привычка, путешественник, саквояж, сеанс, сувенир, Третьяковская галерея, упоение, хореография, шкатулка, экспонат.
Словарные слова в загадках часть 2:
В книге подобраны словарные диктанты по фонетике, орфографии, словообразованию, морфологии, лексике, синтаксису. В результате фонетических упражнений формируются знания о слоге, о звонких и глухих согласных, о мягких и звонких согласных, об ударении, об ударных и безударных гласных, об алфавите. В данном пособии приведены разные виды упражнений по работе со словарными словами на уроке: тематические диктанты, игры дети с большим удовольствием принимают участие в игре , загадки, тематические кроссворды, тесты. Замечательный сборник заданий для проведения работ со словарными словами. Особое место уделено играм и кроссвордам.
Учим словарные слова. \:
Виды диктантов, методика их проведения Виды диктантов, методика их проведения. Беларусь сегодня входит в современное мировое сообщество не только в качестве партнёра в рыночно-экономических отношениях, но и как участник планетарного диалога цивилизаций, носитель высокой самобытной культуры. В современной ситуации деятельность школьных учебных заведений необходимо направить на создание условий, способствующих формированию социально-активной, гармонично развитой личности выпускника. Фундаментом достижения поставленной цели является организация процесса обучения в начальной школе. Несовершенство учебных пособий, инструментальной оснащённости побуждает учителей к поиску инновационных идей, обеспечивающих решение проблем обучения. Обучение, в частности формирование орфографической грамотности, - проблема особо актуальна на протяжении многих десятилетий. Научить грамотно писать — противоречивая задача, потребность разрешения которой чрезвычайно высока. Зачастую, даже хорошее знание правил и умение их применять не обеспечивает орфографически грамотное письмо.
Рекомендуем ознакомиться: