GLSL Hacker

39 MB
2454
Fegal
( 11:45)
Скачать
Проверено 16:09

GLSL Hacker - кросс-платформенный инструмент для создания 3D-прототипов в режиме реального времени. Работа программы основана на таких популярных стандартах как GLSL (OpenGL Shading Language), Lua и Python. В первую очередь GLSL Hacker предназначен для разработчиков игровых приложений, а также 3D художников и дизайнеров.

Тут можно создать GLSL шейдеры, загрузить 3D-объекты (форматы .3ds, .obj, .fbx) и изображения (форматы .jpg, .tga, .png и др.), разместить элементы обработки, спроектировать действия на основе PhysX (твердые тела, жидкости, одежда и т.д.), экспериментировать с веб-камерой и осуществлять другие действия.

Простой шейдер на GLSL. OpenGL шейдеры: Первая часть. Блоговая публикация пользователя: Flashhell Эта публикация была перенесена из личного блога пользователя в общие разделы уровок сайта. OpenGL шейдеры. Примечание: для их использования потребуется дополнительная библиотека Cg от NVidia. Синтаксис языка базируется на языке программирования ANSI C , однако, из-за его специфической направленности из него были исключены многие возможности. Это было сделано для упрощения языка и повышения производительности.

GLSL Hacker Webcam Displacement Mapping:

With advances in graphics cards, new features have been added to allow for increased flexibility in the rendering pipeline at the vertex and fragment level. Programmability at this level is achieved with the use of fragment and vertex shaders. Originally, this functionality was achieved by writing shaders in ARB assembly language — a complex and unintuitive task. Originally introduced as an extension to OpenGL 1. It is only with OpenGL versions 3. The two languages are related but not directly compatible. Bitwise operators were added in version 1. Similar to the C programming language , GLSL supports loops and branching, for instance: if-else, for, switch, etc.

GLSL Hacker Simple Morph Target Animation:

Этот перевод не завершён. Пожалуйста, помогите перевести эту статью с английского. GLSL выполняется напрямую графическим процессором. Вершинные шейдеры изменяют положение фигуры в системе 3D координат. Фрагментные шейдеры расчитывают цвет и другие атрибуты отображения.

The Best Hacker Moments in Fall Guys:

All of these forms of compilation produce a Program Object. A Program Object can contain the executable code for all of the Shader stages, such that all that is needed to render is to bind one program object. Building programs that contain multiple shader stages requires a two-stage compilation process. To get the executable code, one or more object files must be linked together. With this method of program creation, shader text is first fed through a compiler, thus producing a shader object. To get the executable program object, one or more shader objects must be linked together. The first step is to create shader objects for each shader that you intend to use and compile them. To create a shader object, you call this function:.

Рекомендуем ознакомиться: