Простой бизнес - уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Позволяет автоматизировать процессы:
Возможности комплекса Простой бизнес:
назначение ответственных исполнителей по задаче;
назначение задаче приоритета, сложности, бюджета и срока выполнения;
повторяемость задачи;
отслеживание изменений в задачах и контроль их выполнения.
работа со счетами;
работа с файлами любого формата и размера;
редактирование документов;
единая база всех документов организации.
отправка sms-сообщений из системы;
отправка и получение электронной почты;
осуществление звонков как внутри системы, так и на номера мобильной и фиксированной телефонной связи;
проведение видео конференций;
обмен мгновенными сообщениями между пользователями (чат).
разграничение прав доступа для разных проектов и задач;
защита информации от несанкционированного доступа;
предотвращение аварийной потери данных вследствие разрыва Интернет-соединения и работа локально, без подключения к сети;
минимальное использование Интернет-траффика при работе системы;
синхронизация данных при использовании системы на разных компьютерах.
При большом количестве функций программа является очень простой в настройке и использовании. Достаточно скачать CRM и настроить ее за 10 минут. С ней удобно работать компаниям крупного, среднего и малого бизнеса. Разработчик CRM предлагает четыре тарифа. Цена определяется исходя из количества работников, числа клиентов, набора функций и инструментов, а также объема памяти для хранения информации и др. Управление базой клиентов, менеджмент продаж — автосохранение истории писем, звонков, файлов по каждому заказчику; воронка продаж; оперативные контакты с заказчиками SMS, сортировка e-mail, подключение клиентских заявок с сайта к программе автоматизации ; аналитика по продажам, заказчикам динамика, отчеты, графики.
ТОП-5 ЛЕГКИХ и ПРИБЫЛЬНЫХ Бизнес-Идей!!! Не упусти!:
Простой бизнес — это программный комплексный электронный офис с полнофункциональной автоматизацией рабочих процессов. Опытные владельцы собственных организаций со временем приходят к осознанию необходимости перевода всех рабочих операций в отлаженную, автоматизированную систему. Несомненно, даже частичный переход к автоматизированным средствам приносит плоды, но разрозненность может приводить к потерям общей эффективности. Крупные, стабильные организации зачастую могут позволить внедрение дорогостоящей ERM-системы. Но не нужно думать, что для остальных только и остается, что довольствоваться скудными по функционалу программными средствами. Напротив, существует достаточно мощный, полезный и бесплатный продукт Простой бизнес.
15 ИДЕЙ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В 2020 ГОДУ:
Самое главное, чтобы сотрудники реально пользовались ЦРМкой, чтобы вносили в нее все-все данные, а то смысла не будет и реально анализировать продажи и прочее не получится. А вообще CRM отличная штука, в бизнесе очень нужна. У нас в компании, как раз Простой бизнес стоит. Имя обязательно. E-Mail не будет опубликовано обязательно. Your name:.
Бизнес в гараже. Самый простой способ. Вся работа за один раз.:
Сервис начал оказывать свои услуги с года. Администрация обеспечивает дисковое пространство на облачном хостинге, которые можно использовать для хранения информации клиентской базы, отчетов. С помощью инструментов проекта вы сможете сделать почтовую и SMS-рассылку, создавать видеоконференции, подключить IP телефонию, генерировать задачи для ваших сотрудников, подключать сайты или социальные ресурсы для получения трафика, разработать собственную программу лояльности клиентов, поощрять и штрафовать сотрудников. Продукт предоставляется в 5 версиях для мобильных и десктопных устройств с установленными операционными системами Android, iOS, Mac, Window. Вы можете работать без использования интернета, перейдя в автономный режим. Набор инструментов для 5 сотрудников предоставляется абсолютно бесплатно, за дополнительные модули и расширение персонала необходимо платить ежемесячно.
Рекомендуем ознакомиться: