PayDox - система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, представляющая собой реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает все потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
Основные возможности системы PayDox:
Переключить меню. Готовые презентации на тему:. Презентация на тему Система электронного документооборота PayDox. Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Система электронного документооборота PayDox. Презентация содержит 15 слайдов.
Talk Talk - After the Flood:
RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Система Электронного Документооборота PayDox включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия, контроля исполнения и хранения документов, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов. E-mail уведомления и рассылки. Календарь Событий позволяет планировать и контролировать загрузку сотрудников, визульно просматривать любой период времени и связанные с ним события - поступление, утверждение и исполнение документов, совещания, встречи и командировки. Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox — www. Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем предприятиях.
PayDox Adaptive Case Management:
Система электронного документооборота PayDox Enterprise 5. Система электронного документооборота PayDox Light 5. All Rights Reserved. Система электронного документооборота PayDox Расширенное гарантийное обслуживание и подписка на обновления и новые версии программного обеспечения сроком на три месяца. Стоимость лицензии на 1 сервер зависит от количества пользователей.
Электронный документооборот, CRM и совместная работа:
Разработка компании Paybot LLC. Компания с года занимается созданием программного обеспечения на web-технологиях для бизнеса. Система PayDox предназначена для управления корпоративными документами, бизнес-процессами предприятия, коллективной работой сотрудников, взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. Система PayDox имеет трехуровневую архитектуру. В состав СЭД входят:. About this capture.
Рекомендуем ознакомиться: