/ / / IBM Tivoli Service Request Manager (ServiceDesk)

IBM Tivoli Service Request Manager (ServiceDesk)

IBM Tivoli Service Request Manager (ServiceDesk)

Год выпуска: 2008

Версия: 7.1.0

Разработчик: IBM

Платформа: Multi

Системные требования: Windows

Язык интерфейса: только английский

Таблэтка: Не требуется

: Provides an integrated service desk and service catalog for "one touch" IT experience.

Помогает управлять обращениями и проблемами в масштабах инфраструктуры,сокращая количество обращений в службу поддержки

Предоставляет возможности управления обращениями и проблемами, а также объединяет процессы поддержки ключевых служб и управления ресурсами.

Это средство позволяет повысить эффективность предоставления услуг, сократить перерывы в работе, усовершенствовать работу службы поддержки, повысить удовлетворенность заказчиков и сократить расходы.

* Управление обращениями и проблемами ставит на первое место решение проблем конечного пользователя, а не анализ первопричин их возникновения. Это позволяет повысить уровень сервиса и производительность сотрудников.

* Для самообслуживание силами конечного пользователя предусмотрен простой доступ к пользовательскому интерфейсу на основе браузера. С помощью этого интерфейса можно отправлять заявки, просматривать обновления и находить решения.

* Средство приема электронной почты эффективно создает запросы на предоставление услуг на основе входящих сообщений.

* Шаблоны заявок позволяют экономить время за счет автоматического заполнения полей рабочих заданий с использованием информации, содержащейся в запросе на предоставление услуг.

* Возможность поиска обеспечивает быстрый доступ к решениям для определенных запросов на предоставление услуг и помогает создать внутреннюю базу знаний.

* Встроенные средства настройки позволяют пользователям быстро и просто настроить их рабочую среду, пользовательский интерфейс, рабочие потоки, отчеты и многое другое.

* Решение, созданное с использованием ведущих технологий на основе стандартов: платформа на основе Web-архитектуры J2EE, предоставляющая возможности улучшенного управления бизнес-процессами на основе сервис-ориентированной архитектуры, Web-служб и XML.

Доп. информация: Выпущена две недели назад. Продукт отличный.

Смотрим демо видео (exe) потом читаем справку и устанавливаем.

Работает на любой платформе (windows, linux, aix), но мой релиз включает middleware только для windows.

Чтобы скачать IBM Tivoli Service Request Manager (ServiceDesk) бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.

Без обложки

Каждая программа, включая IBM Tivoli Service Request Manager (ServiceDesk) содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.

Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.

Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.